Liqui Moly Molygen 5W-30 - новое поколение моторных масел с Молигеном.
	 
	Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 в большинстве случаев рекомендуется для двигателей японского и американского производства.
	 
	Когда применять
	Оптимально для современных японских и американских многоклапанных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с турбонаддувом, интеркулером, а также и без этих систем. Обеспечивает защиту и высокий ресурс требовательных двигателей при высоких интервалах смены масла.
	 
	Как применять
	Соблюдайте правила эксплуатации и предписания производителей автомобилей. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Оптимальный эффект достигается при использовании чистого продукта.
	 
	Соответствия и допуски
	API SN; ILSAC GF-5 Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации: Daihatsu; Honda; Hyundai; Kia; Isuzu; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Suzuki; Toyota; Subaru.;
	 
	СВОЙСТВА
	- быстрая прокачка по масляной системе при низких температурах.
	-  легкий ход двигателя
	-  специальная присадочная технология дополнительно снижает трение и износ
	-  наивысшая смазывающая способность при низких и высоких температурах
	-  очень высокая термоокислительная стойкость
	-  наивысшая защита от износа
	-  экономит топливо и сокращает выбросы вредных веществ
	-  поддерживает оптимальную чистоту двигателя
	-  смешивается со всеми моторными маслами аналогичных стандартов
	- протестировано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом
	 
	ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ     
	Класс вязкости                           :     5W-30     DIN 51511
	Плотность при +15 °C              :     0,852 кг/м³    DIN 51757
	Вязкость при +40 °C                 :     55,0 мм²/с    DIN 51562
	Вязкость при +100 °C              :     9,6 мм²/с    DIN 51562
	Индекс вязкости                        :     160    DIN ISO 2909
	Температура вспышки             :     242 °C    DIN ISO 2592
	Цвет                                              :     зеленый, флюоресцентный
	 
	Особые рекомендации:
	1. Автомобили эксплуатирующиеся в тяжелых и экстремальных условиях (агрессивный стиль вождения, эксплуатация в условиях бездорожья, режим частых холодных пусков и коротких пробегов)
	2. Автомобили жителей мегаполисов и пригородов, эксплуатирующиеся в пробках.
	3. Автомобили старше 3-4 лет или с пробегом более 100-150 тысяч км, для существенного увеличения срока эксплуатации автомобиля
	4. Последние поколения автомобилей азиатских и американских марок, рассчитанных на энергосберегающие масла классов ILSAC GF-4, GF-5
	5. Не применять на дизельных автомобилях с сажевым фильтром DPF
	 
	В деталях.
	 
	Современный этап развития двигателестроения характеризуется постоянным поиском компромисса между долговечностью двигателя в противовес его экономичности и экологичности. Экологические требования начинают диктовать свои «правила игры». Содержание присадок, имеющих в своем составе серу и фосфор, жестко ограничивается необходимостью обеспечения долговечности современных систем нейтрализации отработавших газов. За последнее десятилетие в автомобилестроении произошла тихая революция. Новые экологические нормы требовали очень серьезные изменения в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Конструкторы, стремясь снизить расход топлива, пересмотрели конструкции ответственных деталей: уменьшили толщину и жёсткость компрессионных колец, сделали уже и тоньше вкладыши, уменьшили высоту поршней. Изменились материалы и появились новые сплавы, из которых создавались двигатели. Стали использовать масла со сниженной вязкостью. В то же время степень форсировки моторов значительно возросла. Всё это привело к общему повышению нагрузки на двигатель. Как никогда остро встал вопрос защиты деталей от повышенного износа и основная ответственность легла именно на моторное масло. Новые разработки в производстве масел не смогли полностью решить поставленные проблемы.
	 
	В этих условиях компания LIQUI MOLY, постоянно ведущая собственные исследования и разработки в области создания фирменных продуктов, подтверждает свое лидерство в производстве продуктов для увеличения ресурса двигателей и выводит на рынок новую линейку продуктов Molygen NG, включающую в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку. При создании продуктов новой линейки использован более чем 50-ти летний опыт создания масел и присадок для защиты двигателей от износа, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру.
	 
	Продукты новой линейки полностью соответствуют современным требованиям к моторным маслам (низкая вязкость и совместимость с нейтрализаторами отработавших газов), но в тоже время обеспечивают непревзойденную защиту двигателя в экстремальных условиях. По последнему параметру они не только не уступают маслам предыдущих поколений, но зачастую превосходят их.
	 
	Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.
	 
	Именно благодаря участию соединений вольфрама в составе новейшей антизадирной присадки Molygen NG удалось решить проблемы повышенного износа новейших мощных двигателей, созданных из обновленных материалов. Наличие вольфрама не просто обеспечило модификацию поверхностей трения, их выглаживание, но и быстроту воздействия. Эффект от нового масла проявляется практически сразу после заливки в двигатель. Инновационный пакет присадок позволил создать продукт, превосходящий требования самых последних стандартов API SN/ ILSAC GF-5.
	 
	ОПИСАНИЕ MFC – технологии. Molecular Friction Control - молекулярный контроль трения
	 
	В новейшей разработке LiquiMolyGmbH маслах MolygenNewGeneration используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка.
	 
	Присадка особенно активируется в самых ответственных точках и при самых тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.