в корзину

Корзина покупок
 

Заказать звонок

Заполните форму и мы Вам позвоним!

Пример: 097-777-7777
или 0507777777
с до
Введите первые 3 символа слова “машина”
Закрыть окно
Liqui Moly Molygen 5W-30, 4л.
Liqui Moly Molygen 5W-30, 4л.

Liqui Moly Molygen 5W-30, 4л.

Производитель: Liqui Moly
Модель: 9042
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1,125.00 грн.
Количество:    Быстрый заказ
Liqui Moly Molygen 5W-30 - новое поколение моторных масел с Молигеном.
 
Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 в большинстве случаев рекомендуется для двигателей японского и американского производства.
 
Когда применять
Оптимально для современных японских и американских многоклапанных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с турбонаддувом, интеркулером, а также и без этих систем. Обеспечивает защиту и высокий ресурс требовательных двигателей при высоких интервалах смены масла.
 
Как применять
Соблюдайте правила эксплуатации и предписания производителей автомобилей. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Оптимальный эффект достигается при использовании чистого продукта.
 
Соответствия и допуски
API SN; ILSAC GF-5 Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации: Daihatsu; Honda; Hyundai; Kia; Isuzu; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Suzuki; Toyota; Subaru.;
 
СВОЙСТВА
- быстрая прокачка по масляной системе при низких температурах.
-  легкий ход двигателя
-  специальная присадочная технология дополнительно снижает трение и износ
-  наивысшая смазывающая способность при низких и высоких температурах
-  очень высокая термоокислительная стойкость
-  наивысшая защита от износа
-  экономит топливо и сокращает выбросы вредных веществ
-  поддерживает оптимальную чистоту двигателя
-  смешивается со всеми моторными маслами аналогичных стандартов
- протестировано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ     
Класс вязкости                           :     5W-30     DIN 51511
Плотность при +15 °C              :     0,852 кг/м³    DIN 51757
Вязкость при +40 °C                 :     55,0 мм²/с    DIN 51562
Вязкость при +100 °C              :     9,6 мм²/с    DIN 51562
Индекс вязкости                        :     160    DIN ISO 2909
Температура вспышки             :     242 °C    DIN ISO 2592
Цвет                                              :     зеленый, флюоресцентный
 
Особые рекомендации:
1. Автомобили эксплуатирующиеся в тяжелых и экстремальных условиях (агрессивный стиль вождения, эксплуатация в условиях бездорожья, режим частых холодных пусков и коротких пробегов)
2. Автомобили жителей мегаполисов и пригородов, эксплуатирующиеся в пробках.
3. Автомобили старше 3-4 лет или с пробегом более 100-150 тысяч км, для существенного увеличения срока эксплуатации автомобиля
4. Последние поколения автомобилей азиатских и американских марок, рассчитанных на энергосберегающие масла классов ILSAC GF-4, GF-5
5. Не применять на дизельных автомобилях с сажевым фильтром DPF
 
В деталях.
 
Современный этап развития двигателестроения характеризуется постоянным поиском компромисса между долговечностью двигателя в противовес его экономичности и экологичности. Экологические требования начинают диктовать свои «правила игры». Содержание присадок, имеющих в своем составе серу и фосфор, жестко ограничивается необходимостью обеспечения долговечности современных систем нейтрализации отработавших газов. За последнее десятилетие в автомобилестроении произошла тихая революция. Новые экологические нормы требовали очень серьезные изменения в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Конструкторы, стремясь снизить расход топлива, пересмотрели конструкции ответственных деталей: уменьшили толщину и жёсткость компрессионных колец, сделали уже и тоньше вкладыши, уменьшили высоту поршней. Изменились материалы и появились новые сплавы, из которых создавались двигатели. Стали использовать масла со сниженной вязкостью. В то же время степень форсировки моторов значительно возросла. Всё это привело к общему повышению нагрузки на двигатель. Как никогда остро встал вопрос защиты деталей от повышенного износа и основная ответственность легла именно на моторное масло. Новые разработки в производстве масел не смогли полностью решить поставленные проблемы.
 
В этих условиях компания LIQUI MOLY, постоянно ведущая собственные исследования и разработки в области создания фирменных продуктов, подтверждает свое лидерство в производстве продуктов для увеличения ресурса двигателей и выводит на рынок новую линейку продуктов Molygen NG, включающую в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку. При создании продуктов новой линейки использован более чем 50-ти летний опыт создания масел и присадок для защиты двигателей от износа, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру.
 
Продукты новой линейки полностью соответствуют современным требованиям к моторным маслам (низкая вязкость и совместимость с нейтрализаторами отработавших газов), но в тоже время обеспечивают непревзойденную защиту двигателя в экстремальных условиях. По последнему параметру они не только не уступают маслам предыдущих поколений, но зачастую превосходят их.
 
Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.
 
Именно благодаря участию соединений вольфрама в составе новейшей антизадирной присадки Molygen NG удалось решить проблемы повышенного износа новейших мощных двигателей, созданных из обновленных материалов. Наличие вольфрама не просто обеспечило модификацию поверхностей трения, их выглаживание, но и быстроту воздействия. Эффект от нового масла проявляется практически сразу после заливки в двигатель. Инновационный пакет присадок позволил создать продукт, превосходящий требования самых последних стандартов API SN/ ILSAC GF-5.
 
ОПИСАНИЕ MFC – технологии. Molecular Friction Control - молекулярный контроль трения
 
В новейшей разработке LiquiMolyGmbH маслах MolygenNewGeneration используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка.
 
Присадка особенно активируется в самых ответственных точках и при самых тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.
Синтетическое
SAE 5W-30
Объем
4л.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

 
Введите код, указанный на картинке:



Похожие товары